Статьи сайта

    Создание бюджета для SEO: 4 ключевых фактора, которые следует учитывать


    Пришло время начать работать над маркетинговыми усилиями для вашего бизнеса. Вы уже начали составлять бюджет на SEO?

    Ваша SEO-стратегия может быть самой доступной частью вашей маркетинговой стратегии, но создание бюджета для нее может показаться запутанным. Мы здесь, чтобы поговорить об этом.

    Прочтите несколько быстрых советов по бюджетированию SEO.

    1. Определите свои потребности и цели


    У всех предприятий есть определенные потребности в маркетинге (включая потребности в SEO). Когда вы пытаетесь составить бюджет на SEO, вам нужно сначала составить список потребностей и целей, даже если вы используете аутсорсинг.

    Для совершенно новых предприятий вы будете начинать с нуля. Это может означать, что вы можете сделать это самостоятельно и получить хорошие первоначальные результаты, или это может означать, что вам нужно будет доплатить, чтобы, так сказать, поставить себя «на карту».

    Установите измеримые цели относительно того, сколько лидов вы хотите получить за определенный промежуток времени. Как вы разумно ожидаете, сколько из этих потенциальных клиентов превратятся в клиентов? Вы хотите получить их всех с помощью SEO, или вы также используете другие стратегии (например, SEM или социальные сети)?

    2. Сделать самостоятельно или в агентстве?


    Вам придется решить, кто будет работать над вашим SEO.

    Как мы упоминали ранее, новые владельцы бизнеса, которые работают с нуля, могут использовать DIY SEO, особенно если они находятся в менее распространенной нише. Для любителей «сделай сам» прочитайте «Как работает SEO?» здесь. В какой-то момент, однако, найм профессионалов будет иметь важное значение.

    DIY SEO бесплатно (помимо стоимости вашего сайта). Нанять специалиста в штате будет дорого. Для крупного бизнеса это допустимый вариант, но для малого бизнеса, которому нужно сэкономить деньги, он менее жизнеспособный.

    SEO-агентство — отличный вариант для любого владельца бизнеса с ограниченным бюджетом. Вы заплатите низкую цену за широкий спектр SEO-услуг.

    3. Учитывайте другие маркетинговые расходы


    Когда вы составляете бюджет на SEO, вы вписываете его в свой общий маркетинговый бюджет. Подумайте о других расходах, связанных с маркетингом, прежде чем приступить к своей новой стратегии SEO.

    Сколько вы тратите на социальные сети? Как насчет влиятельного или партнерского маркетинга? Используете ли вы традиционные маркетинговые стратегии?

    SEO важно, но не позволяйте ему мешать другим вашим маркетинговым стратегиям.

    4. Помните о рентабельности инвестиций


    Вы можете подумать, что стоимость SEO (если вы нанимаете профессионала) слишком высока.

    Помните, что ваша окупаемость инвестиций будет достаточно высокой, чтобы сделать инвестиции в SEO оправданными. В течение первого квартала реализации стратегии SEO отслеживайте свой прогресс. Вы можете добавить или удалить деньги из своего бюджета в зависимости от того, насколько ваша текущая стратегия SEO увеличивает ваш доход.

    Создать бюджет для SEO просто


    Когда вы создаете бюджет для SEO, помните об этих факторах. Как и все аспекты бизнес-бюджетирования, оно будет варьироваться в зависимости от ваших целей, прогресса и того, сколько денег у вас есть для вашего бизнеса в первую очередь.

    Помните: SEO имеет решающее значение, но оно не должно обходиться в кругленькую сумму.
    Поделись с друзьями:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.